Серафим
Мне вашу мастерскую посоветовал один хороший знакомый. Он не раз к вам обращался и хвалил мастеров. Ну вот я к вам обратился со своей. Мастера и правда все быстро сделали. Ремонт обошелся в сущие копейки. Теперь буду обращаться только к вам.
Марк
Потекла вода из посудомойки. Что за ерунда не понятно. Оказывается с боку пробили дырку в пластмассе, когда ставили рядом холодильник. Обратился на сайт сервиса iclinique.ru, обсудили время. Мастер все быстро сделал, поменял деталь. Пользуемся, никаких нареканий у нес нет. Ремонт вышел сравнительно недорого. Никаких доплат и убеждения в том, что нужно делать еще что-то…
Яна
Не думала я что небольшие сбои в работе могут привести к дорогостоящей замене электросхемы. Но как показала диагностика неисправна была именно она. Конечно минусом стало что пришлось достаточно долго ждать нужную деталь, но ремонт выполнили и правда хорошо. Да и гарантия не может не радовать.
Елизавета
Ремонт посудомойки в мастерской Айклиник оказался нам по карману, хотя сейчас нам не до растрат. Мало того, мастер сказал, что если машинка сломается за полгода, ее бесплатно сделают по гарантии. На мой взгляд, это преимущество. Хотя прошло 4 месяца и она работает бесперебойно, значит, мастера знают свое дело.
Артём
Однозначно теперь обращаться буду только в Айклиник. Эта мастерская удовлетворяет меня полностью. Сервис на высшем уровне, адекватная стоимость. Обращался к ним, когда начались сбои с посудомойкой. Сейчас всё работает великолепно.
Тимур
Недавно мастер из iclinique.ru приезжал к моей матери ремонтировать не работающую посудомоечную машину. Я хотел новую ей покупать, но она решила сэкономить. Ремонт вышел слишком дорого. Я не веню мастеров, но брать с пенсионера треть от стоимости нового агрегата за ремонт старой модели – это круто. Ладно, посмотрим, главное чтобы все было успешно.
Никита
Большое спасибо мастерам из фирмы Айклиник. Классно сделали мне посудомоечную машину, хотя полетел электронный модуль который всей системой управляет. Уж не знаю почему, но видимо китайский какой-то стоял. Отмечу вежливость, помогли разобрать столешницу, чтобы вытащить машину и разобрать ее.
Тимофей
Машинка начала подтекать спустя 1.5 года использования. Хотя в магазине мне клятвено обещали, что никаких подтечек не будет, умная же система. Так вот пришлось эту умную систему менять. По словам мастера полетел вроде какой-то аквастоп или как-то так. Ну вот надеюсь этот прослужит дольше.
Мия
В Айклиник очень вежливые ответственные операторы. Я отправила заявку на ремонт посудомойки, и мне тут же позвонили, через минуту! Все рассказали: какие у них цены, как долг о делают, формы расчета, можно ли заменить деталь. Я сказала, что мне удобно пригласить мастера вечером, они согласились, а не стали требовать свои условия. Буду обращаться еще.
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда