Обращался cюда по рекомендации знакомого - в нашем офисе перестала работать кофемашина Cuisinart EM-100. Просто не включалась. Оператор по номеру горячей линии предложил выезд мастера. Специалист без опоздания приехал и осмотрел машинку, ремонт прошёл быстро, дополнительно мастер сделал очистку и декальцинацию за символическую доплату.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Cuisinart EM-100 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Илья
☆☆☆☆☆
Обращался в iclinique несколько раз. Делал там технологическое обслуживание кофемашины Cuisinart EM-100, чистку после долго простоя, ремонт кофемольной части. Запчасти в наличии, мастер опытный и вежливый. Про курьерскую службу могу сказать то же самое — работают без косяков.
Кирилл
☆☆☆☆☆
Накрылся блок управления кофемашины Cuisinart EM-100, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
София
☆☆☆☆☆
Кофе в офисе – это целый ритуал. Поэтому мы все расстроились, когда наша любимая кофемашина Cuisinart EM-100 сломалась. Позвонила в сервис Айклиник и заказала мастера. Он приехал, почистил фильтр на месте. Удобно, что от меня требовалось только позвонить, никаких лишних телодвижений. Если что, обратимся еще.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Cuisinart EM-100 отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Cuisinart EM-100 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Марина
☆☆☆☆☆
Скажу по простому, так как отзывы ни кому еще не оставляла никогда))! Спасибо всем специалистам этой компании Айклиник за быстрый и качественный, а еще недорогой ремонт моей кофеварки Cuisinart EM-100. Если нужно отремонтировать кофемашину, можно обращаться именно сюда!
Олег
☆☆☆☆☆
Все понравилось, особенно уровень обслуживания, как прям в лучших домах ЛАндона))). Решали тут вопрос ремонта кофемашины Cuisinart EM-100, меняли нагреватель, тен в смысле. Сейчас работает отлично, греет кипяток быстро, намного быстрее, чем раньше. Спасибо вам и всего доброго!