Обратился в этот сервисный центр с такой проблемой: у кофемашины Leran CM 4196 T S2появился странный шум при работе, которого раньше не было. Удобно, что всегда возможен выезд мастера на дом, что я и выбрал, специалист приехал быстро, осмотрел всё и приступил к работе, провозился около часа и устранил проблемку. Сервисом доволен.
Александр
☆☆☆☆☆
Спасибо компании Айклиник от всей нашей кофейни. За год мы отремонтировали в сервисе 7 кофемашин Leran ECM-1585. Качество ремонта всегда высокое, сроки выполнения до 3 дней, работаем по безналичному расчету, что очень удобно.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Самое главное, что получите здесь – результат. При этом я много не заплатил, а сделали все очень быстро и удобно. Я обращался с ремонтом кофемашины Leran ECM-1585, у меня перестала нагреваться вода. Мне поменяли ТЭН, теперь все отлично работать. Спасибо!
Григорий
☆☆☆☆☆
Вызвали мастера из сервиса в офис, для ремонта кофемашины Leran FAM-2066. А то без утреннего кофе стало очень и очень непросто. Рад что обратился именно сюда, сервисный центр рекомендовал мой знакомый. Очень толково всё сработано: набрал оператора, оформили заявку, прислали спеца, проверили кофемашину, заменили поврежденные детали, настроили управление и всё заработало.
Вероника
☆☆☆☆☆
Сломалась кофемашина Leran CM 4196 T S2, мастера смогли устранить поломку в тот же день, когда я обратилась в iclinique.ru. Очень рада, что есть еще добросовестные компании, заинтересованные в клиентах и в качественной работе, где берут деньги только за сам ремонт, а не за название.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Leran FAM-2066. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Надежда
☆☆☆☆☆
Проблема коснулась гидросистемы в кофемашине Leran FAM-2066. Сперва обращалась к частному мастеру, но надежды были не оправданы. Мало того, человек сказал, что уже ситуацию не исправить, думала так и оставить это дело, но всё же прислушалась к мнению своего мужа и обратилась в Айклиник. Починили то, что казалось не ремонтноспособным на все 100! Огромное спасибо, желаю сервису хороших клиентов.
Дарья
☆☆☆☆☆
Заказывала ремонт кофемашины Leran ECM-1585. Мне нужна была низкая цена и выезд на дом. И это я получила в Айклиник. Еще мне понравился оператор call-центра. Я позвонила поздно вечером, но мне все равно ответили и все вежливо объяснили. Спасибо, буду обращаться к вам.