Сломалась кофе машина Sakura Sa-6107, которая для нас словно член семьи. Позвонил я в данную компанию, там пообещали провести ремонт на дому через 2 часа. Приехал спец, но починить не смог, говорит, что то с платой, надо диагностику делать в мастерской. В общем забрал ее в сервисный центр. Одако на завтра в обед привез курьер, все работало, все варило. Наша вам благодарность!
Владимир
☆☆☆☆☆
Обратился в этот сервисный центр с такой проблемой: у кофемашины Sakura SA-6102появился странный шум при работе, которого раньше не было. Удобно, что всегда возможен выезд мастера на дом, что я и выбрал, специалист приехал быстро, осмотрел всё и приступил к работе, провозился около часа и устранил проблемку. Сервисом доволен.
Никита
☆☆☆☆☆
В любом сервисе я ценю качество, быстроту и честность. Главное – это не за пять рублей, а чтобы не навязывали лишнего. И в Айклинике я это нашел. Починили тут кофемашину Sakura SA-6101. Это еще и удобно оказалось, потому что мастера можно на дом вызвать.
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал Sakura SA-6108BK. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.
Александра
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов iclinique за реанимированную кофемашину Sakura SA-6100! Понравилось обслуживание, качественный ремонт и позитивный настрой персонала. Курьеры не грубят и не опаздывают, что случается редко в наше время.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Sakura SA-6106 в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Валентина
☆☆☆☆☆
Добрый день, купила новую кофемашину Sakura SA-6103, обратилась к мастерам по вопросу настройки. Никак не могла сама справиться с установкой правильных параметров. Сотрудники сервиса оперативно ответили на мою заявку, приехал мастер и всё быстро настроил. Вот теперь ни одно утро не обходится без кофе.
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Sakura SA-6106. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Sakura SA-6102 отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!