Сохранение данных планшета Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820
1520 ₽
Сервисный центр по ремонту планшетов Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в Омске рядом с вами.
Официальный сервис ремонта Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 по доступной цене от 530 руб.
По всем вопросам звоните по телефону +7 (381) 221-81-36.
Мне очень понравилось качесво обслуживания ) В процессе ремонта несколько раз звонил уточнял детали, брали трубку даже поздно вечером. Нужно было поменять стекло на Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. После диагностики набрали, сказали сколько будет стоить, меня все устроило. В итоге забрал планшет еще раньше чем обещали, за это отдельная благодарность iclinique.ru.
Алексей
☆☆☆☆☆
Был на горнолыжном курорте и что-то на холоде мой Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 начал просто выключаться на холоде. Ну приехал домой и начал искать мастерские. Наткнулся на ваш сайт iclinique.ru. Оставил заявку онлайн и мне тут же позвонил менеджер. Мы с ним обо всем договорились. Отвез планшет в сервис и уже через 2 дня забрал его. Все супер, работает как новый.
Марина
☆☆☆☆☆
Приходила в Айклиник, так как нужно было срочно отремонтировать планшет. У меня Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. Честно говоря обслуживание даже превзошло ожидание. Сделали всё быстро, продиагностировали сразу, прямо при мне. В конце дали гарантию. Так что смело обращайтесь!
Ира
☆☆☆☆☆
Сдавали модель Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 в iclinique по причине поломки микро юсби входа. Планшет не хотел заряжатся и подключаться к компу. В центре провели бесплатную диагностику, отзвонились, и предложили перепаять гнездо. Все сделали очень быстро, теперь планшетик работает как новый бладгодаря талантилвым мастерам!
Виталина
☆☆☆☆☆
Луший сервисный центр в городе!! Зделали ремонт когда в других сервисных центрах говорили что даже смысла нет ремонтировать!! Зделали ремонт Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 за день, проверила на месте, потом пришла домой еще раз проверила все ок все работает до сих пор я очень довольна
Антоха
☆☆☆☆☆
Планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 стал очень быстро разряжаться. Айклиник мне попался в Интернете первый, поэтому и обратился. Сразу позвонил на горячую линию и вызвал курьера. Он не опоздал, был вежлив. По цене все гуд. После диагностики мне назвали цену и спросили, готов ли я ремонтировать. В другой бы мастерской не спрашивали и по факту бы содрали деньги.
Михаил
☆☆☆☆☆
Полетел мой планшет Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820. В технике не соображаю, решил позвонить мастерам в этом деле. На горячей линии ответили сразу, сказали мне возможные причины моей поломки. Цены их меня устроили, поэтому сразу отнёс планшет. На следующий день уже получил исправный. Прекрасная работа!
Виктория
☆☆☆☆☆
Обратилась в сервис Айклиник после того, как мой планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 перестал заряжаться. Хотела отремонтировать в своей соседней мастерской, но там выставили просто космическую цену. Тут за замену запчасти, куда вставляется зарядка попросили несколько сотен рублей. Проблему решили за три часа. Очень довольна результатом!
Людмила
☆☆☆☆☆
После падения Samsung Galaxy Tab S3 9.7 SM-T820 требовалась замена матрицы. Потому что по экрану сразу расплылись черные пятна. Обратилась в сервис, который советовали знакомые. И ни капли не пожалела. В центре ремонта Айклиник мне провели бесплатную диагностику и сразу сказали цену починки. Все отремонтировали быстро. Спасибо вам.